МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

2007-2008 учебный год.

 

1.      Методическая тема школы: «Формирование ключевых компетенций учащихся как инструмент повышения качества образования путем создания условий для гражданской активности школьников».

 

Цель: «Обеспечение непрерывного процесса становления, развития разносторонней личности и ее социализации».

 

2.      Организационные формы методической работы:

 

2.1.      Профессиональные объединения:

 

 

 

МО

 

 

Тема методической работы

Кол-во педагогов

 

 

Руководитель

1.   Методическое объединение учителей математики

Развитие творческих способностей учащихся на основе  личностно-ориентированного подхода при изучении  математики.

7

Косарева В.В.

2.   Методическое объединение учителей естественного цикла

Реализация принципов  личностно-ориентированного обучения путем создания условий  для развития  познавательных  и творческих способностей школьников и удовлетворения их потребности в самообразовании, самоутверждении, самоосуществлении  при изучении предметов естественного цикла

8

Маликова И.В.

3.   Методическое  объединение учителей  физической культуры

Система  физкультурно-оздоровительных спортивно-массовых  мероприятий как основа развития и самореализации личности.

3

Блащук А.А.

4.   Методическое объединение учителей  технологии и эстетического цикла

Развитие творческих способностей  учащихся на основе личностно-ориентированного подхода при изучении  предметов по технологии и эстетического цикла.

5

Кубата Т.М.

5.   Методическое объединение учителей начальных классов

Повышение  творческой активности и методического потенциала педагогов, способствующих развитию креативных  способностей  учащихся.

13

Швакуляк Е.В.

6.   Методическое объединение учителей русского языка

Экология слова в аспекте речевой культуры.

7

Рассолова Н.Н.

7.   Методическое объединение учителей иностранного языка

Реализация принципов индивидуализации, учета и использования личностных качеств учащихся в процессе обучения иностранному языку.

5

Крук Е.Н.

8.   Методическое объединение учителей истории и географии

Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно-ориентированного подхода при изучении предметов общественного цикла.

4

Леонтиева Н.Н.

 

2.2.      Педсоветы, педагогические чтения, конференции:

 

Тема

Формы проведения

Кол-во выступающих

1.   Анализ результатов деятельности школы за 2005-2006 учебный год. Основные направления деятельности на 2006-2007 учебный год

Традиционная

15

2.   «Совершенствование системы ученического самоуправления».

Педагоги и

учащиеся,

круглый стол,

работа в группах.

8

 

8

3.   Городской семинар «Формирование ключевых компетенций школьников через систему урочной и внеурочной деятельности на I ступени обучения»

Обобщение и распространение опыта по формированию К.К. учащихся ступени обучения I

9

 

2.3.  Участие педагогов в инновационной деятельности:

 

Название

Ф.И.О.

Формы и содержание работы

ГИП «Повышение качества образования на основе ключевых компетенций через урочную и внеурочную деятельность на I ступени обучения»

Смирнова Т.В., Швакуляк Е.В., Соколова С.И., Погудина О.В., Голуб Л.И., Пестова В.Г., Фокина Л.В., Чудинова А.Г., Прудникова Н.Б., Вершинина И.В., Меликова А.В., Вихрова Л.В., Шумилова С.Н., Емцова З.Н., Бахман Н.В. , Косарева В.В.(16 человек).

Участие в городских заседаниях инновационной площадки.

 

2.4. Участие педагогов школы в городских и областных семинарах, конференциях:

 

Ф.И.О.

Семинар, конференция

Тема выступления

1.      Голуб Л.И., учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

Научно-практическая конференция «Ключевые направления развития муниципальной образовательной системы»

 

«Компетентностный подход к процессу обучения через организацию исследования с учащимися начальной школы».

2.      Тур Л.И., учитель русского языка и литературы

«Коммуникативная модель как комплекс различных языковых средств, способов, форм общения (из опыта работы по развитию речи)».

3.      Мурзина Т.В., учитель английского языка.

«Безотметочная система обучения иностранному языку младших школьников как средство повышения языковой компетенции»

4.      Рассолова Н.Л., учитель русского языка и литературы.

«Формы творческо- исследовательской деятельности учащихся в урочное и внеурочное время»

5.      Смирнова Т.В., учитель начальных классов, зам. Директора по УВР.

 

«Анализ работы ГИП «Повышение качества образования на основе ключевых компетенций через урочную и внеурочную деятельность на I ступени обучения»».

6.      Ивонцина Г.Л., учитель биологии, директор школы.

 

 

 

 

 

Городской семинар «Формирование ключевых компетенций школьников через систему урочной и внеурочной деятельности на I ступени обучения».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской семинар «Формирование ключевых компетенций школьников через систему урочной и внеурочной деятельности на I ступени обучения».

 

«Начальная школа – творческая мастерская».

7.      Смирнова Т.В., учитель начальных классов, зам. Директора по УВР.

 

«Повышение качества образования на основе формирования ключевых компетенций на I ступени обучения»

8.      Меликова И.В., учитель  начальных классов.

«Творческая деятельность младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций».

9.      Шумилова С.Н., учитель  начальных классов.

«Развитие коммуникативных умений младших школьников».

10.  Прудникова Н.Б., учитель  начальных классов.

«Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе».

11.  Открытое внеклассное занятие: «Сочиняем сказку вместе» (заседание клуба любителей литературы).

Бахман Н.В., Меликова И.В. , учителя  начальных классов.

12.  Открытое внеклассное занятие: экологический проект «Птицы нашего двора» (занятие кружка «В гостях у дедушки Краеведушки»).

Прудникова Н.Б., Вершинина И.В. , учителя  начальных классов.

13.  Открытое внеклассное занятие: «Если бы я…»

(деловая игра в рамках досуговой деятельности группы продленного дня).

Кузина Е.И., Тютрюмова Т.В., учителя  начальных классов.

14.  Леонтиева Н.Н.,  учитель географии.

МОИКПРО г. Мурманск

«Программа элективного курса по географии».

15.  Пастушенко С.А., учитель русского языка и литературы.

«Использование результатов исследовательской деятельности на уроках литературы».

16.  Черкай Т.А., учитель химии.

Заседание городского методического объединения учителей химии.

«Номенклатура органических соединений».

17.  Косарева В.В., учитель математики.

Заседание городского методического объединения учителей математики.

«Организация методической работы в рамках школьного М.О.»

18.   Тур Л.И., учитель русского языка и литературы.

Областная Научно-практическая конференция «Совершенствование системы филологического образования (в рамках реализации Ф.Ц.П.).,     

г. Мурманск

«Диалог культур на уроках русского языка».

19.  Пастушенко С.А., учитель русского языка и литературы.

«Развитие речемыслительных способностей учащихся»

20.  Тур Л.И., учитель русского языка и литературы.

МОИКПРО, г. Мурманск, Открытое заседание кафедры  литературы.

«Диалог культур на уроках русского языка».

21.  Пастушенко С.А., учитель русского языка и литературы.

«Использование результатов исследовательской деятельности на уроках литературы».

22.  Голуб Л.И., учитель  начальных классов

Региональный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», разработки внеклассных мероприятий.

«Сценарии».

23.  Фокина Л.В., учитель начальных классов

«Сценарии».

24.  Щукина И.П., учитель математики.

Сизовские чтения на базе лицея им. В.Г.Сизова г.Мончегорска.

«Походы по родному краю».

25.  Алексеева О.Н., учитель математики.

«Походы по родному краю».

26.  Карабанова М.В., учитель хореографии.

«Стихия танца».

27.  Кубата Т.М., учитель труда.

«Мои фантазии и мое рукоделие».

 

Используются технологии uCoz