План
работы ШМО учителей математики
на
2007-2008 учебный год
Направления |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1.
Обеспечение
преемственности на предметно-содержательных и технологических уровнях. |
Деятельность по созданию условий по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. |
1-ое полугодие |
Щукина И.П. (5А, Б) Ергина Н.Н. (5В) |
Изучение и анализ проблемы адаптaции обучающихся 5 кл. |
Октябрь |
Погудина О.В., педагог-психолог |
|
Контрольные работы на повторение. Анализ результатов, классификация ошибок. |
Сентябрь-октябрь |
Щукина И.П. (5А, Б) Ергина Н.Н. (5В) |
|
Решение проблем преемственности между школой 1 и 2 ступени: - посещение уроков в 4-х классах, - анализ результатов диагностических работ, - совместное заседание МО, - консультации. |
В течение года |
Учителя, работающие в 5-х кл. Учителя начальной школы, учителя-математики |
|
Педконсилиум «Преемственность в обучении между школами 1 и 2 ступени». |
Октябрь-март |
Щукина И.П. (5А, Б) Ергина Н.Н. (5В) |
|
Диагностические работы, анализ результатов, классификация ошибок. |
В течение года |
Щукина И.П. (5А, Б) Ергина Н.Н. (5В) |
|
2.
Нормативно-правовое
обеспечение. |
Обязательный минимум содержания образования. |
В течение года |
Учителя-математики |
Работа с нормативно-правовыми документами на заседании МО. |
В течение года |
Алексеева О.Н. Косарева В.В. Щукина И.П. |
|
Конвенция о правах ребенка. |
В течение года |
Учителя-математики |
|
Региональная программа развития образования в Мурманской области (до |
В течение года |
Учителя-математики |
Направления |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
3.
Содействие
общему образованию одаренных детей. Создание условий для самореализации и духовного
развития школьников Анализ творческой деятельности
учителей. |
Реализация дифференцированного подхода в обучении и развитии обучающихся на основе сочетания учебной деятельности, развивающих кружков, факультативных и внеклассных мероприятий. |
В течение года |
Учителя-математики |
Проведение предметной недели математики |
Апрель |
Учителя-математики |
|
Участие в школьных и городских предметных олимпиадах. |
Ноябрь (школьные) Ноябрь-декабрь (городские) |
Учителя-математики |
|
Участие во Всероссийском конкурсе-игре «Кенгуру» |
Март |
Учителя-математики |
|
Участие в школьной научно-практической конференции «Эврика». |
Март |
Учителя-математики |
|
Участие в городской научно-практической конференции «Интеллект». |
Апрель |
Учителя-математики |
|
Участие в городском конкурсе творческих работ обучающихся начальной и основной школы «Умники и умницы». |
Февраль |
Учителя-математики |
|
Региональный конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее». |
Декабрь-январь |
Учителя-математики |
|
Участие в региональной научной и инженерной выставке «Будущее Севера». |
Февраль |
Учителя-математики |
Направления |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
4.
Психолого-педагогические
основы коррекционного обучения. |
Изучение методических рекомендаций по организации и содержанию коррекционного развивающего обучения в условиях общеобразовательного учреждения (газета «1-ое сентября», 1997 год, №3). |
Сентябрь |
Королева Г.А. Ергина Н.Н. |
Создание оптимальных условий для развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности в рамках КРО. |
В течение года |
Королева Г.А. Ергина Н.Н. |
|
5.
Обновление
содержания образования. |
Подготовка обучающихся к ЕГЭ. Диагностика педагогических профессиональных затруднений у учителей в связи с подготовкой к ЕГЭ. Методическая помощь, консультации по подготовке обучающихся к ЕГЭ. |
В течение года |
Косарева В.В. Воробьева С.Н. |
6.
Обобщение
педагогического опыта учителей. |
Обсуждение результатов предэкзаменационных и экзаменационных работ в 9, 11 классах. |
Май |
Косарева В.В. Воробьева С.Н. |
Подготовка к городскому семинару «Творческая самореализация учителей как фактор повышения качества образования». |
Сентябрь-ноябрь |
Учителя-математики |
|
Научно-практическая конференция «Инновационные образовательные технологии в практике работы учителя». |
Май |
Учителя-математики |
|
Практикум по проверке ЕГЭ. |
Декабрь |
Косарева В.В. Воробьева С.Н. |
Направления |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1.
Организация
самообразования. |
Определение и утверждение тем самообразования. Отчёт по темам самообразования. Участие в педагогических советах в течение года. Обсуждение, рецензирование, утверждение учебных программ. |
В течение года |
Учителя-математики
|
2.
Мониторинг и
анализ результатов и качества
обучения, общеучебных умений и навыков. |
Проведение контрольных работ за полугодие, год. |
Декабрь, Май |
учителя-математики |
Составление классификаторов контрольных работ и обсуждение результатов на заседаниях МО. |
После проведения работ |
|