План работы ШМО учителей математики

на 2007-2008 учебный год

 

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.   Обеспечение преемственности на предметно-содержательных и технологических уровнях.

Деятельность по созданию условий по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.

1-ое полугодие

 

Щукина И.П. (5А, Б)

Ергина Н.Н. (5В)

 

Изучение и анализ проблемы адаптaции обучающихся  5 кл.

Октябрь

 

Погудина О.В., педагог-психолог

Контрольные работы на повторение. Анализ результатов, классификация ошибок.

Сентябрь-октябрь

 

 

Щукина И.П. (5А, Б)

Ергина Н.Н. (5В)

 

Решение проблем преемственности

между  школой  1 и 2 ступени:

-        посещение уроков в 4-х классах,

-        анализ результатов диагностических работ,

-        совместное заседание  МО,

-        консультации.

В течение

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя, работающие в 5-х  кл.

 

 

Учителя начальной

школы,

учителя-математики

 

 

 

 

Педконсилиум «Преемственность в обучении между школами 1 и 2 ступени».

Октябрь-март

 

Щукина И.П. (5А, Б)

Ергина Н.Н. (5В)

 

Диагностические  работы,  анализ результатов, классификация ошибок.

В течение года

Щукина И.П. (5А, Б)

Ергина Н.Н. (5В)

 

2.   Нормативно-правовое обеспечение.

Обязательный  минимум  содержания

образования.

В течение

года

Учителя-математики

 

 

Работа с нормативно-правовыми документами на заседании МО.

В течение

года

Алексеева О.Н.

Косарева В.В.

Щукина И.П.

 

Конвенция о правах  ребенка.

В течение

года

Учителя-математики

Региональная   программа  развития образования  в

Мурманской области (до 2010 г.).

В течение

года

Учителя-математики

 

 

 


 

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

3.   Содействие общему образованию одаренных детей.

 

 

 

 

Создание условий для самореализации и духовного развития школьников

Анализ  творческой 

деятельности  учителей.

Реализация дифференцированного  подхода в обучении и развитии  обучающихся  на основе сочетания учебной  деятельности,  развивающих кружков, факультативных и внеклассных мероприятий.

В течение

года

 

 

 

 

 

 

Учителя-математики

 

 

 

 

 

 

 

Проведение предметной недели математики

Апрель

 

 

Учителя-математики

 

 

Участие в школьных и городских предметных  олимпиадах.

 

 

Ноябрь (школьные)

Ноябрь-декабрь (городские)

Учителя-математики

 

 

 

 

Участие во Всероссийском конкурсе-игре «Кенгуру»

Март

 

 

Учителя-математики

 

 

 

Участие в школьной  научно-практической конференции «Эврика».

Март

 

Учителя-математики

 

 

Участие в городской  научно-практической 

конференции «Интеллект».

Апрель

 

 

Учителя-математики

 

 

Участие в городском конкурсе творческих работ обучающихся начальной и основной школы «Умники и умницы».

Февраль

 

 

 

 

Учителя-математики

 

 

 

 

Региональный конкурс исследовательских работ

«Шаг в будущее».

Декабрь-январь

 

Учителя-математики

 

 

Участие в региональной научной и инженерной выставке «Будущее Севера».

Февраль

Учителя-математики


 

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

4.   Психолого-педагогические основы коррекционного обучения.

 

Изучение методических рекомендаций по  организации и содержанию коррекционного развивающего обучения в условиях общеобразовательного учреждения (газета «1-ое сентября», 1997 год, №3).

Сентябрь

 

 

 

Королева Г.А.

Ергина Н.Н.

 

Создание оптимальных  условий  для  развития, воспитания  и  коррекции  познавательной деятельности  в  рамках   КРО.

В течение года

 

 

 

 

Королева Г.А.

Ергина Н.Н.

 

5.   Обновление содержания образования.

Подготовка обучающихся к ЕГЭ.

Диагностика  педагогических профессиональных затруднений у учителей в связи с подготовкой к ЕГЭ.         Методическая помощь, консультации по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

В течение

года

 

Косарева В.В.

Воробьева С.Н.

6.   Обобщение педагогического опыта учителей.

 

 

 

 

 

Обсуждение результатов предэкзаменационных  и    экзаменационных  работ  в 9, 11 классах.

Май

 

 

 

Косарева В.В.

Воробьева С.Н.

Подготовка к городскому семинару «Творческая самореализация учителей как фактор повышения качества образования».

Сентябрь-ноябрь

 

 

 

Учителя-математики

 

Научно-практическая конференция «Инновационные образовательные технологии в практике работы учителя».

Май 

 

Учителя-математики

 

Практикум  по  проверке  ЕГЭ.

Декабрь

Косарева В.В.

Воробьева С.Н.


 

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.   Организация самообразования.

 

Определение и утверждение тем самообразования.

Отчёт  по  темам  самообразования.

Участие в педагогических советах в течение года.

Обсуждение, рецензирование, утверждение учебных программ.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя-математики

 

2.   Мониторинг и анализ результатов и качества     обучения, общеучебных умений и навыков.

Проведение  контрольных  работ за  полугодие, год.

Декабрь, Май

 

учителя-математики

 

Составление классификаторов контрольных  работ и обсуждение  результатов  на заседаниях МО.

После проведения работ

 

 

 

 

Используются технологии uCoz