О ШКОЛЕ.
За время своего существования
школа №1 прошла интересный путь становления.
За 30 лет школа обучила более 10 тысяч учащихся.
Из ее стен вышли в самостоятельную жизнь будущие
инженеры, военные специалисты, учителя, врачи,
предприниматели, рабочие и просто замечательные
люди. С первого дня в нашей школе бьется живое отзывчивое сердце, живет учительская душа - любящая страдающая, ищущая, страстная. Скольким выпускам школа дала крылья, определила судьбу. Школа не имеет права стареть, как не имеет права стареть душа учителя, потому что учитель - это не только профессия, но и призвание. |
По-прежнему в боевом строю наши ветераны труда - яркие, талантливые, преданные своему делу: З. Н. Емцова, Т. А. Чекризова, Н. П. Раздрогина, А. С. Антоничев, Г. А. Королева, В. П. Синельник, В. Г. Пестова, Л. В. Вихрова. С них начиналась летопись школы. Они просто работают, отдавая все свои силы, душу. Они не могут иначе, потому что это Учителя!
По-разному складываются учительские биографии. Но есть главный секрет профессии педагога - сумей отдать себя детям. Этим секретом в совершенстве владеют наши юбиляры педагогического труда. Вместе со школой в 2003 г. свой 30-летний педагогический юбилей отмечал А. С. Антоничев. 40 лет педагогической деятельности праздновали в этот год учитель биологии В. П. Синельник и преподаватель физического воспитания Ю. С. Ивлев, заслуженные учителя Российской Федерации А. А. Афанасьева и З. Н. Емцова, 45 лет отдали школе Г. А. Королева - учитель математики, учитель начальных классов, воспитатель - Н. П. Раздрогина, более 35 лет учит математике Н. Н. Ергина. Поиск эффективных методов и приемов преподавания, творческая реализация новейших технологий, успешное решение учебно-воспитательных задач отличают их работу. Каждый из их может считать себя человеком счастливой судьбы. Есть любимая работа, есть уважение коллег, учеников и их родителей. Многие их выпускники стали преемниками и последователями в работе: Л. И. Голуб, И. В. Вершинина, Д. А. Калинин, Е.. Н. Крук, М. В. Кубата, С. В. Сидоренко, Т. Н. Маклакова, В. Н. Лобанова, С. А. Новикова, О. М. Колпакова, В. И. Илаева, А. И. Тарасова, Ю. В. Фомина.
Сегодня средняя общеобразовательная школа работает над реализацией принципов личностно-ориентированного обучения путем создания условий для становления личности, развития творческих способностей школьников и адаптации к современным условиям.
Коллектив школы осознает, что от его профессионального педагогического мастерства, человеческих качеств педагогов зависит общая культура, образование выпускников, их стремление быть сопричастным ко всему, происходящему в обществе.